1С:Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана. ПРОФ

 

Ведение учета в конфигурации

Реализован новый справочник «Сотрудники». Он содержит список лиц, являющихся работниками предприятия и/или работниками составляющих его организаций. Справочник используется для целей регламентированного и управленческого учета. Данные управленческого учета указываются для сотрудников с видом занятости отличным от внутреннего совместительства.

Ведение учета в конфигурации реализовано в разрезе сотрудников и физических лиц, в документах кадрового учета и расчета заработной платы выбор производиться только через справочник «Сотрудники». Для упрощения процесса приема на работу и уменьшения количества ошибок ввода данных, при создании нового сотрудника, в конфигурации реализован Помощник приема на работу. Из формы редактирования данных сотрудника реализована возможность ввода документов приема на работу, кадрового перемещение, увольнения и т.д.

Вниманию пользователей предыдущих версий конфигурации!

Ведение трудовых договоров

Данные зарегистрированных в ред.1.1 трудовых договоров перенесены в справочник «Сотрудники». Для регистрации очередного трудового договора следует ввести очередной элемент этого справочника.

Изменения в расчетах заработной платы

Произвольные формулы расчета

Для расчета сумм начислений и удержаний предоставлена возможность использовать произвольные формулы, в которых помимо описанных пользователями и предопределенных показателей допускается применять арифметические действия («+», «-«, «/», «*»), математические функции (Макс, Мин, Окр, Цел, ОценитьПо) и условные выражения.

Вниманию пользователей предыдущих версий конфигурации!

Использовавшиеся ранее способы расчета от произвольных показателей (П1 * П2, (П1 * П2) / П3 и др.) преобразованы в соответствующие произвольные формулы с теми же показателями.

Показатели произвольных формул

Добавлены предопределенные показатели «Тарифная ставка месячная», «Тарифная ставка дневная» и «Тарифная ставка часовая», соответствующие тарифным ставкам предопределенных способов расчета «По месячной тарифной ставке», «По дневной тарифной ставке» и «По часовой тарифной ставке».

Расчет оплаты сверхнормативных работ

Реализован новый способ расчета «Процентом по часовой тарифной ставке», предназначенный для описания видов оплат сверхнормативных работ. Доступно использование непредопределенных видов расчета оплаты сверхнормативных работ для автоматической генерации начисления на основании данных табеля. Для этого необходимо создать и настроить расчеты с данным способом, указать соответствующий вид времени (праздники, выходные рабочие дни или сверхурочно), после чего указать созданный вид расчета в регистре сведений «Коэффициенты оплаты сверхнормативных работ».

Расчеты «от обратного»

Для расчета регламентированных начислений реализована возможность использования признака расчета «Рассчитывать результат методом от обратного», при установке которого для данного вида расчета результат начислений будет увеличен на сумму компенсаций удержаний. Данный признак не доступен для способов расчета по среднему заработку.

В специализированных документах «Оплата праздничных и выходных дней», «Оплата сверхурочных часов» также доступен расчет начислений «от обратного».

Настройка использования рабочего времени для расчета зарплаты

Реализована возможность настройки соотношения видов времени, регистрируемых документами учета времени, и видов времени, используемых при расчете. Для настройки соответствия вида времени регистрации и расчетного вида времени предназначен регистр сведений «Настройка использования рабочего времени для расчета зарплаты сотрудникам организаций». Вызов окна настроек использования рабочего времени доступен нажатием кнопки «Настройка» формы списка справочника «Классификатор использования рабочего времени», также, при включенном режиме редактирования в диалоге, изменение данных об использовании вида времени доступно из формы элемента справочника.

Одним из примеров применения настройки может служить регистрация времени нахождения в командировке, т.е. если в документе «Табель учета рабочего времени» регистрацию времени необходимо проводить с видом «Командировка», а при расчете оплаты труда учитывать как время фактической явки на работу (вид времени «Явка»).

Вниманию пользователей предыдущих версий конфигурации!

Поскольку для расчета оплаты сверхнормативных работ выделен специализированный способ расчета, учет рабочего времени при расчете начислений производится в соответствии с настройками вида расчета, поэтому при обновлении конфигурации для вида учета рабочего времени «Праздники» настроено соответствие виду времени «Выходные рабочие дни», используемому при расчете.

Операции с денежными средствами

Выплата заработной платы и перечисление отчислений

Расширена возможность выплаты зарплаты, перечисления по исполнительным листам и перечисления отчислений.

Реализован новый документ «Авансовый отчет». Данный документ предназанчен для подтверждения использования денежных средств подотчетным лицом. Денежные средства, выданные подотчетному лицу могут быть израсходованы на:

  • Выплату заработной платы;
  • Оплату по исполнительным листам;
  • Перечисление пенсионных взносов;
  • Перечисление социальных отчислений;
  • Прочие (дополнительные) расходы, связанные с оплатой комиссии банка (почты).

Документ «Авансовый отчет» может быть введен на основании документов:

  • Зарплата к выплате организаций;
  • ИЛ перечисление получателям;
  • ОПВ перечисление в фонды;
  • СО перечисление в фонды

Для документа «Расходный кассовый ордер» реализован новый вид операции «Выдача денежных средств подотчетнику». Использование данного вида операции предназначено для информации о денежных средствах, полученных подотчетным лицом, указываемой в документе «Авансовый отчет».

Внимание! При проведении документа с данным видом операции движения по регистрам не формируются.

Для документа «Платежное поручение (исходящее)» реализован новый вид операции «Перечисление денежных средств подотчетнику». Данная операция предназначена для отражения перечисления денежных средств на личную банковскую карту сотрудника организации (подотчетного лица). Использование данного вида операции предназначено для информации о денежных средствах, полученных подотчетным лицом, указываемой в документе «Авансовый отчет».

Внимание! При проведении документа с данным видом операции движения по регистрам не формируются.

Расчеты по доходу от разовых выплат с контрагентами

Для документа «Платежное поручение (исходящее)» реализован новый вид операции «Расчеты по доходу от разовых выплат», предназначенный для перечисления денежных средств контрагентам. Документ с данным видом операции может быть введен на основании документа «Расчет налогов при поступлении активов и услуг».

Механизм исправления документов прошлых периодов

Исправление кадровых документов

Реализована возможность «исправления» введенных ранее кадровых документов. Таким образом, в ранее введенных документах добавлена команда «Исправить», которая создает новый документ-исправление, заполняет его и предлагает пользователю для изменения неверных исходных данных. В документах, содержащих данные нескольких сотрудников, например, документах «Трудовые отпуска организаций», пользователю предлагается возможность исправить отпуск текущего сотрудника, весь документ сразу или дополнительно отобрать перечень сотрудников, данные которых следует исправить. Таким образом, один и тот же документ «Трудовые отпуска организаций» может быть исправлен несколько раз по мере поступления дополнительной информации и/или выявления ошибок.

В «исправленных» документах предоставляется возможность перейти к документу-исправлению или посмотреть список таких документов, а также команда «Отменить исправление».

Механизм реализован для следующих документов:

  • Прием на работу в организацию
  • Кадровое перемещение организаций
  • Увольнение из организаций
  • Возврат на работу организаций
  • Командировки организаций
  • Отзыв из отпусков организаций
  • Отпуска организаций
  • Отсутствие на работе организаций
  • Трудовые отпуска организаций

Важно! Исправленные документы запрещено изменять.

Исправление расчетных документов прошлого периода

Реализована возможность «исправления» введенных ранее расчетных документов. Неверный документ будет достаточно просто «исправить», т.е. начислить правильные суммы, при этом дополнительное сторнирование неверных расчетов отдельным документом не требуется. В документах прошлых периодов добавлена команда «Исправить», которая создает новый документ-исправление, заполняет его и предлагает пользователю для изменения неверных исходных данных. В документах, содержащих расчеты нескольких сотрудников, например, документах «Начисление зарплаты работникам организаций», пользователю предлагается возможность исправить расчеты текущего сотрудника, весь документ сразу или дополнительно отобрать перечень сотрудников, расчеты которых следует исправить. Таким образом, один и тот же документ «Начисление зарплаты работникам организаций» может быть исправлен несколько раз по мере выявления расчетных ошибок.

В «исправленных» документах предоставляется возможность перейти к документу-исправлению или посмотреть список таких документов, а также команда «Отменить исправление».

Механизм реализован для следующих документов:

  • Начисление зарплаты работникам организаций
  • Невыходы в организациях
  • Оплата праздничных и выходных дней организаций
  • Оплата сверхурочных часов
  • Премии работников организаций
  • Расчет при увольнении работника организации
  • Регистрация простоев работников организаций
  • Регистрация разовых начислений работников организаций
  • Регистрация разовых удержаний работников организаций
  • Начисление отпуска работникам организаций
  • Начисление по больничному листу
  • Оплата по среднему заработку
  • Регистрация простоев в организациях

Важно! В исправленных документах запрещено изменять исправленные расчеты.

Аналитическая отчетность

Модернизирован механизм формирования аналитической отчетности:

  • унифицирован внешний вид и поведение части аналитических отчетов;
  • введены «предопределенные» варианты отчетов, настройку которых можно восстановить.

В последующем данный механизм будет реализован во всех отчетах.

Повышение удобства работы

Рабочий стол

В целях повышения наглядности работы в конфигурацию включен Рабочий стол.

Практически все команды Главного меню сгруппированы по участкам работы пользователей.

Информация о текущем состоянии документа

В кадровых и расчетных документах реализована система информирования пользователей о текущем состоянии документа. По текущему состоянию документа пользователь может легко сориентироваться, в какой момент была прервана работа с документом, а также определить место документа в цепочке документов-исправлений.

Документ может быть: не заполнен; заполнен с явными ошибками; не рассчитан; рассчитан, но не проведен; рассчитан и проведен; отсторнирован; исправлен; исправлением другого документа; для больничных листков: быть продолжением ранее рассчитанного первичного документа.

Прочие изменения

  • Ставка рефинансирования Национального Банка РК установлена в размере 7.5% в соответствии с Постановлением Правления НацБанка РК (пресс-релиз № 20 от 09.03.2011).
  • Реализован механизм формирования списка задач, которые необходимо выполнить на основании анализа введенных в ИБ данных:
    • напоминание о кадровом перемещении;
    • необходимость перерасчета начислений;
    • напоминания о дне рождения работника;
    • прием на работу, перемещение и увольнение;
    • начисление зарплаты очередного месяца;
    • расчет налогов, отчислений и удержаний очередного месяца
    • отражение зарплаты в учете для очередного месяца.
    • В регистр сведений «Карт-счета физлиц» добавлен признак активности счета. 
      Установка данного признака доступна для регистра сведений «Карт-счета физических лиц» и в форме редактирования данных физического лица. В справочнике ФизЛица активные счета отображены жирным шрифтом, изменение активности счета выполняется нажатием кнопки «Изменить активность счета», расположенной на командной панели.

 Заполнение документа «Зарплата к выплате организаций» происходит с учетом нового признака. 

  • Реализована возможность настраивать использование управленческого кадрового учета и расчета заработной платы наряду с регламентированным учетом. Включение и отключение управленческого учета производиться при помощи настройки «Использовать программу для управленческого учета» в окне настроек параметров учета.
  • Исправлены выявленные ошибки и замечания. 

Зарплата и Управление Персоналом КОРП для Казахстана

В январе 2013 года был выпущен продукт «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом КОРП для Казахстана», он ориентирован на средние и крупные предприятия и предназначен для автоматизации управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы по следующим направлениям:

1. Реализация политики компании в области управления персоналом:

  • планирование потребностей в персонале,
  • поиск и отбор кандидатов, размещение вакансий на популярных интернет-сайтах и загрузка резюме кандидатов по заданным требованиям,
  • планирование и учет расходов на персонал по проектам и направлениям деятельности,
  • поддержка процедур адаптации и увольнения, планирование и контроль выполнения мероприятий, связанных с перемещением сотрудника,
  • оценка персонала,
  • обучение и развитие,
  • формирование кадрового резерва и управление талантами,
  • финансовая мотивация: создание гибких схем денежного вознаграждения,
  • управление социальными льготами,
  • самообслуживание сотрудников: самостоятельное получение сведений о своей зарплате, предлагаемых льготах,
  • планирование занятости персонала,
  • поддержка грейдов.

2. Реализация регламентированных процедур работы с персоналом:

  • охрана труда,
  • учет кадров и анализ кадрового состава,
  • аттестация,
  • трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство,
  • расчет заработной платы,
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование,
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Прикладное решение «Зарплата и управление персоналом КОРП для Казахстана» является результатом развития прикладного решения «Зарплата и управление персоналом ПРОФ для Казахстана», редакция 2.0 по следующим направлениям:

  • ориентированность на задачи крупных и средних предприятий;
  • расширенный состав категорий сотрудников, работа которых автоматизируется данным прикладным решением;
  • поддержка бизнес-процессов «Согласование» и «Утверждение»;
  • многоцелевые инструменты руководителя для контроля и анализа;
  • гибкая настройка прав доступа;
  • концепция рабочих мест пользователей – сгруппированный набор команд и отчетов для участия в отдельных процессах;
  • самообслуживание сотрудников;
  • поддержка удаленного доступа к системе.

Прикладное решение «Зарплата и управление персоналом КОРП для Казахстана» разработано с использованием новых возможностей платформы «1С:Предприятие 8.2». Часть функциональности доступна при работе в режиме тонкого клиента и веб-клиента.

One Comment to “1С:Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана. ПРОФ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *